Приветствую Вас Гость
Пятница, 03.05.2024, 09:26| RSS

Велосипедные походы

Главная » Велосипедные походы

Крым, велопоход, сентябрь-октябрь 2006 года, 2 часть


2 октября 2006 года – 4-й день похода.

(с.Земляничное – пер.Маски – с.Междуречье – с.Морское – с.Громовка – ущ.Кара-Кишла)

Сегодня у Сереги Толкунова день рождения – 32 года. С самого утра дружно поздравляем именинника, желаем всего самого, самого и конечно же хороших походов.

Утро в селе 
Земляничное

К 7-ми часам хозяева выводят «Ночку» на выгул мимо наших палаток. На согретом для нас кипятке, делаем утренний чай, быстро собираемся и уже в 8:10 все, в полном снаряжении, готовы к новым велоделам. 

Хозяин показал, как по основной асфальтовой улице доехать до домика лесника. С радостью делаем фото на память и отправляемся в путь от гостеприимного дома. Проезжая магазин, запасаемся продуктами, кое-что прикупаем и на походное празднование дня рождения. Я снова клею заднее колесо, надеюсь уже в последний раз.

Подъезжаем к домику лесника. В лесу за шлагбаумом, метрах в 200-х – развилка грунтовок. Правая – более разбитая колесным транспортом, оставившим глубокие, заполненные водой колеи. По словам дедушки, живущего неподалеку, нам нужна левая дорога. Вдоль нее местами появляется бело-красный маркер, иногда белые или красные тряпочки. Про это говорил и хозяин, приютивший нас на ночь.

Лесная грунтовка 
на перевал Маски

Впрочем и левая дорога местами тоже оказалась разъезжена, и после дождя раскисшая. Проходим резкий подъем. За ним грунтовка идет более полого, петляя в живописных лесных зарослях. Очень правильно, что не пошли сюда ночью, не увидели бы этой красоты. По краям дороги замечаем свежие заготовки дров. 

Через некоторое время дорога становится значительно менее наезжена, часто пересекается поваленными деревьями и оврагами, частично смывшими ее. Видно, что дорогой в свое время очень часто пользовались. Она была хорошо укреплена на оврагах, часто встречаются участки мощения и самой дороги. Иногда от двух колей остается только одна, переходящая, в пешую тропку. Видимо из-за этого по ней уже давно никто не ездит, кроме велотуристов конечно. 

Все ближе и ближе приближаемся к перевалу Маски. Местами ведем велы, но все-таки больше удается ехать. Сереге Романюку, как всегда, удается почти везде.

Развалившийся мост 
перед перевалом

За 1,2 километра до перевала доезжаем до бывшего моста через глубокий овраг. 3 больших металлических двутавра все еще перекрывают овраг, глубиной метров в 10. Но деревянной части моста практически не осталось. По балкам на такой высоте идти мы не решились. Проходим немного назад и обходим овраг по дну. 

За 900 метров до перевала подъезжаем к развилке грунтовок. Левая ведет на перевал Маски, правая – на перевал Ворон. Сейчас – на обед мы едем на Маски. А позже планируем спускаться через Ворон.

Наконец-то выезжаем на перевал Маски. По карте высота – 625,3 метра, данные по GPS – 611 метров. С места нашей стоянки поднялись на 310 метров.

На перевале Маски

Перед нами открывается небольшая поляна. Немного вверху слышен колокольчик пасущейся на поляне лошади. Рядом находится кормушка для лосей промеж белостволых березок. А мы и сами не против немного подкормиться. 

Теперь наконец-то на костре, готовим гречневую кашку. Вкус на костерке, конечно совсем другой.

Погода приятная, не жарко, за вершину горы Каласые-Оба (742), покрытую сосновым лесом, слегка задевают одинокие облака. Хорошо отдыхаем, расслабляемся. Но как всегда, как только расслабишься – время начинает неудержимо быстро утекать. 

Вот так и на этот раз – время близится к 14 часам, а у нас только 10 километров за плечами. Нужно снова собираться в путь за новыми впечатлениями. Собираемся и движемся назад, в сторону развилки на перевал Ворон.

Несколько заплутали в грунтовках и снова выскочили на Маски. После этого решили не терять времени и ехать уже вниз. Дороги с обоих перевалов, в конце концов, все равно будут сходиться. Теперь спускаемся не через село Ворон, а через Междуречье.

В награду за потерянное время, спуск к Междуречью оказался замечательным затяжным грунтовым серпантином. Главное только вовремя останавливаться на поворотах. Серпантин просто завораживает, правда идти по нему в обратном направлении, было бы медленно и печально. 

На спуске 
в село Междуречье

Красивейшая долина 
села Междуречье

На спуске открываются красивейшие виды на опоясывающие долину горы. Так легко и приятно мы влетаем в Междуречье, простирающееся вдоль практически высохшего русла реки. Вся вода из нее уже бежит по трубам и отводится сразу в дома. 

В селе начинается асфальт, небольшими поворотами извивающийся по краю виноградников. 

За селом нас, до глубины души, поразила одна собака, породой скорее всего бульдог. Сначала она перегородила дорогу, вызывающе выйдя на середину. А потом вместо того, чтобы атаковать нас, что делают практически все такие собаки, начала от нас убегать. Причем четко по основной дороге, минуя грунтовые повороты. Она так разогналась, что на спуске мы не смогли ее догнать. Она нас буквально загнала, пробежав перед нами пару километров. И когда, на подъеме, мы серьезно отстали, она, напоследок взглянув назад, из последних сил рванула налево по трассе – в сторону Судака. Это было уже в полукилометре от нас. Хотя мы и не дружим с собаками, но искренне надеемся, что с ней все будет в порядке и ее хозяева найдутся.

На этой развилке нам направо. Повернув, мы вскоре на огромной скорости влетаем в село Морское. Не теряя времени сворачиваем к широченному пляжу. И вот мы уже на Черном Море. 

На уровне моря, GPS показывает высоту (-14) метров. Вот, видимо, это те метры, которых не хватило, перевалу Маски, чтобы набрать указанные по карте 625,3 метра, а не те что мы реально увидели. Впредь будем считать поправку в среднем на +14 метров, чтобы данные GPS соответствовали карте. 

Черное море. 
Пляж в селе Морское

С удовольствием купаемся и высыхаем в лучах предзакатного солнца. Отлично отдохнув, двигаемся вверх – в Морское. В магазинчике дозаправляемся продуктами и катимся, незаметно набирая потерянную высоту, вдоль виноградников – в Громовку.

Спеющий виноград вызывающе висит вдоль дороги, но вдали белеет наблюдатель с биноклем и мы не рискуем останавливаться. 

Въезжаем в Громовку. Перед селом белеет знак «Selen». Население по-видимому преимущественно татарское. Издали десятки глаз молчаливо провожают четверых велотуристов на перевал. Аж как-то немного жутковато стало. 

Вдоль села проходит высохшее русло речки Шелен. Как и в Междуречье от речки в дома тянутся трубы, заранее забирая из нее воду. Выезжаем за село. Начинается грунтовка, идущая слева по течению высохшей речушки вверх, плавно набирая высоту. 

Уже начинает темнеть. Наша цель дотянуть подальше от села во избежание проблем с местным населением. Грунтовка идет очень плавно набирая высоту, удивительным образом выбирая самые пологие участки между высоких отрогов ущелья. 

Проехав по ущелью Кара-Кишла, от последних домов Громовки около 2-х километров, находим красивую стоянку у речушки Шелен, напротив скалы Тырме-Кая (591). Так незаметно от моря до стоянки мы поднялись на 261 метр. 

Часть полянки укрыта от дороги зарослями шиповника, кизила и можжевельника. В речушке уже приятно журчит вода. Мы же в свете восходящей луны готовим на дровяной печке праздничный ужин по случаю Сережиного дня рождения. На этот случай у нас припасена бутылочка массандровского Мускателя, небольшой тортик и душевные поздравления.

Все завидуют имениннику, и хотят тоже встречать свои дни рождения в походе. Хорошо отпраздновав все почувствовали, что объелись, а Романюк Серега как фокусник, все достает новые и новые яства из волшебных мешочков. 

Уже к 23 часам, после такого царского ужина, всем спалось очень сладко.
 
Данные за 4-й день::
Расстояние:44,4 км
Чистое время движения:4:00 часа
Средняя скорость движения:11,12 км/ч
Максимальная скорость:52,9 км/ч
Суммарный набор высоты:1435 м



3 октября 2006 года – 5-й день похода.
(ущ.Кара-Кишла – пер. Ниж.Шелен – с.Поворотное – с.Красная Слобода – с.Миручинское – скала Ак-Кая)

После вчерашнего празднования все встают расслабленные и классные. Солнышко приятно пригревает, выглядывая из-за ближайших скал. Так же как и всю ночь, убаюкивающе продолжает журчать ручеек. 

Готовим утренний завтрак, впервые с начала похода не испытываем недостатка в питьевой воде и вдоволь напиваемся компотом из найденных диких груш и кизила. Так незаметно и расслаблено проходит время. Совсем не замечаем, как солнце оказалось почти в зените. Спохватившись, быстро собираемся и выезжаем, время 11:40. Конечно же, это очень поздно для намеченного на сегодня маршрута.

Выезжаем снова на грунтовку. Еще немного она приятно огибает уступы ущелья по пологим участкам. Но через километр, основная, наезженная часть дороги, резко уходит вправо и вверх. Не поверив дороге, мы с Серегой Романюком решаем проверить дорогу, идущую прямо. Она быстро заканчивается несколькими стоянками и пешей тропой, то и дело пересекающей русло окрепшего Шелена.

Значит все-таки ехать наверх. Закончился приятный подъем, начался крутой сыпушный серпантин. Медленно движемся по нему, упорно набирая высоту. По пути встречаем двух парней на мотоцикле с коляской. На коляске охапка дров, скорее всего можжевельник. Едут они со стороны перевала, вокруг вьются две собачонки. Как на мотоцикле они проезжают по этому серпантину, просто трудно себе представить.

Через некоторое время, выезжаем на развилку грунтовок. Одна уходит влево, другая резко забирает вправо и вверх. Обследуем левую – выйдя на холм, она заканчивается. Поэтому выбираем правую, она продолжает виться все по тому же серпантину. Забираемся все выше и выше. Грунтовка продолжает идти по каменистым осыпям. И чем ближе к перевалу, тем больше уходит в лиственный лес.

Уже сильно надолбавшись от поворотов и супухи, наконец-то выезжаем на перевал нижний Шелен. В разных источниках он называется по-разному. То перевал Шеленский проход, по другим данным перевал Нижнешеленский. По карте его высота – 663,6 м. У нас по GPS – 670 метров. В итоге за 6 километров от места нашей ночевки, мы поднялись почти на 410 метров.

Панорама с перевала нижний Шелен


Немного отдыхаем, осматриваем красивейшие виды на пройденный нами маршрут. Толкунов Серега, как всегда максимально использует возможность поговорить по мобильному. Остальные просто наслаждаются окружающей природой.

Старт с перевала

Двухколейка 
в село Поворотное

К 14 часам начинаем спуск с перевала вниз. Двухколейка устремляется в село Поворотное. Практически везде получается ехать. Дорога приятно идет по лесу, шуршит позапрошлогодней листвой, плавными спусками и подъемами уходя вниз, иногда пересекая набирающий силу ручей Соллар. 

Неожиданно на повороте вылетаем на семейство кабанчиков. Но немного присмотревшись оказывается, что это, не кабанчики, а семейство полудомашних свиней. Несколько взрослых: белых, черных и смешанных черно-белых. А чуть пониже пасется целая толпа совсем маленьких поросят. Завидя нас в лесу, они несколько отбежали, позволив нам проехать вперед и хорошо рассмотреть себя, мирно жующих лесную растительность. Разглядываем с некоторой осторожностью, уж больно грозно выглядят мамаши, пристально оберегающие свое потомство.

Спускаемся еще ниже и обнаруживаем, что Оле нужна замена тормозных колодок, причем сразу обеих пар. Подняв вел на рога, в четыре руки с Серегой Романюком меняем колодки. Пока ремонтируемся, стадо, мирно плетущееся сзади, снова настигает нас. 

Долина села Поворотное

Заканчиваем ремонт и, выехав из леса, попадаем в село Поворотное, расположившееся в красивейшей долине, с небольшим озерцом. Справа можно увидеть, как на большом лугу пасется пара прекрасных лошадей. 

Въехав в село, сразу понимаем откуда в лесу взялось, стадо свиней. В селе они на каждом углу, под каждым кустом и в несметном количестве. В центре села дорога поворачивает направо под 90 градусов, видимо отсюда пошло и его название. Постепенно грунтовка сменяется асфальтом и мы, быстро набирая скорость, несемся в сторону Белогорска.

Буквально пролетаем небольшое село Красная Слобода и, после нескольких затяжных спусков, попадаем на уже знакомую трассу Феодосия-Симферополь. На ней поворачиваем направо, и проехав чуть больше километра в гору, сворачиваем налево на локальную асфальтовую дорогу в село Мичуринское. Указатель в начале дороги, указывает, что дальше ведутся дорожные работы. Похоже указатель больше не актуален, т.к. работы практически закончены. 

Сбросив, почти 400 метров от перевала нижний Шелен, вновь начинаем набирать высоту. Немного поднявшись на холм, увлекаемые дорогой, медленно поворачиваем налево. Асфальт идет холмами, по нему проносимся как пули со смещенным центром (в нашем случае центр смещен в сторону багажника :). Разгоняемся на спусках и взлетаем на подъемы, выбрасываемые скоростью и весом рюкзаков. 

Прокатив таким образом около шести километров, попадаем в село Мичуринское. Обычное село, живущее своими проблемами. Никто из жителей не обратил на нас внимания, и только несколько кур решили погоняться с нами на перегонки, но к сожалению безнадежно отстали. Поэтому дальше приходится ехать самим, без спутников.

Постепенно становится понятным происхождение названия Белогорска. Справа наблюдаем целую цепь гор-холмов, стройными рядами восставших на огромной равнине, обрушиваясь белыми склонами в нашу сторону.

Еще через некоторое время на горизонте вырастает и наша цель – скала Ак-Кая, красиво возвышающаяся над долиной Белогорска. 

Вскоре наша дорога упирается в трассу. Мы поворачиваем направо и медленно вкручиваем на перевал между горами Аджилар (325) и Айлянма-Кая (361). Под горой Аджилар приятно зеленеет молодой сосновый лесочек, еще не отмеченный на нашей генштабовской километровке. 

Панорама на скалу Ак-Кая с трассы


Обозревая окрестные белые горы медленно заезжаем на перевал и спускаемся за него. Всего проехав по трассе 3,7 километра, на развилке дорог выбираем уверенную каменистую грунтовку, плавно идущую влево, на вершину скалы Ак-Кая. 

На этой грунтовке, несколько раз, вежливо уступая дорогу, проезжает Урал с, приветливо машущей, девушкой за рулем. Плавно набирая высоту, доезжаем до развилки дорог, практически у самой вершины скалы. Правая ведет в карьер, левая – на смотровую на вершине Ак-Кая (Белая Скала).

На скале Ак-Кая

Еще немного поднажав, мы выкатываемся на самый край. Высота в этом месте – 324 метра.

Вид во все стороны, просто потрясающий. Огромные отвесные скалы величественно смотрят на широкую долину. Вдали виднеется село Белая Скала, а еще дальше, в дымке – Белогорск. 

Панорама красивейшая, и ребята, только что усталые и замученные дорогой, с новой порцией вдохновения, наслаждаются красотой. Фотаемся на фоне красивейших долин, мягко утопающих в красных лучах заходящего солнца и бледно голубой луны.

На Ак-Кая 
в другую сторону

На площадку, через некоторое время выходит двое мужчин и женщина. Как выяснилось, это киношники. С обоих краев скалы, как оказалось, разбиты 2 киноларегя, киевской и московской киностудий.

Время 18:20. Солнце уже практически зашло и мы решаем где становиться на ночевку. Сначала решаем спускаться к Белогорску и заночевать, неподалеку в леску. Но потом, на спуске к селу Белая Скала, находим неплохое место, рядом с одиноко стоящими кустами шиповника.

Погода обещает быть для нас благосклонной, дождей похоже не предвидится, да и спускаться к населенным пунктам желания особого нет. Поэтому несколько сбросив высоту, на случай грозы. Устраиваем лагерь на широченном склоне. 

Вид в обе стороны просто сказочный. На стороне вершины, как под гипнозом, в небольшой дымке замер, растущий месяц. С противоположной стороны, в глубине долины, неохотно засыпает село Вишенное, изредка помигивая огоньками машин. 

Ужин оказался очень приятным и вкусным. В таком приятном расположении духа, около половины десятого, ложимся усыпать. Завтра будет новый интересный день…
 
Данные за 5-й день:
Расстояние:53,0 км
Чистое время движения:4:02 часа
Средняя скорость движения:13,09 км/ч
Максимальная скорость:56,4 км/ч
Суммарный набор высоты:883 м


4 октября 2006 года – 6-й день похода.
(Скала Ак-Кая – с.Вишенное – с.Белая Скала – Белогорск – с.Головановка – с.Пчелиное – плато Караби)

Практически все просыпаются, как обычно, около 7 утра. Солнце медленно подымается из-за скалы, открывая красивейший вид на долину. 

Стоянка под скалой

Крымская степь, упругим ковылем, колеблется от легкого дуновения ветерка. Глаз охватывает огромные пространства, видимость наверное километров на 20-ть, может больше. На небе практически безоблачно. 

Оставшийся запас воды, слитый из личных фляжек, остается лишь на приготовление кашки, но какой вкусной она показалась. Быстро собираемся, фотографируем окружающую красоту и в путь.

В 9:40 начинаем спускаться по грунтовке к ферме, где в небольшом озерце плавает стая гусей. Аккуратно объезжаем его и, объехав разрушенный мост через речку Карасевка, выезжаем на край села Вишенное. 

с.Белая Скала

Становимся на трассу и продолжаем движение в сторону Белогорска. По пути, в селе Белая Скала, в придорожном магазинчике закупаем продукты на оставшиеся 3 дня похода. Т.к. после подъема на плато Караби, куда мы сегодня направляемся, сел уже не предвидится до конца похода.

Доезжаем до Белогорска. Городок небольшой, в основном преобладают одно-, двухэтажные знания. Но всеравно, не желая углублять в цивилизацию, стараемся объехать его по окраине. Попутно заезжаем в продуктовый магазин, аптеку (у Сергея Толкунова все никак не проходит боль в колене), и на почту – до нее таки пришлось ехать в центр города. Где наконец-то даем телеграмму в МКК.

Около почты молодая сердобольная женщина с ребенком задает Оле главный вопрос, как в фильме «Брат-2»: «…а в чем счастье?», видимо намекая на то, что несколько нелегко ездить девушке с тяжелым рюкзаком по горам, в результате, чего иногда появляются синяки. На что Оля парировала: «Синяки проходят, а впечатления остаются!!!». 

Но видимо каждый остался при своем мнении. Это все же каждый решает сам для себя, как ему быть – ходить в интересные походы или сидеть дома или жариться на тесном пляже весь отпуск. Это можно только самому пройти и полюбить, и тогда на некоторые мелочи, уже смотришь совсем по-другому, будь то комары, вода в ботинках или отсутствие горячей воды.

После посещения почты, снова выезжаем на край города и вдоль, уже более окрепшей речушки Карасевка, движемся к знакомой трассе, идущей из Феодосии. 

Небольшая неточность на картах, а возможно просто новая дорога, в сторону села Головановка заставляет немного замешкаться на трассе и прибегнуть к помощи местного населения. По карте метров на 50 нужно проехать вправо, а на самом же деле нужно 300 метров проехать влево и свернуть на указателе «Красноселовка 14 км». Выяснив для себя такое несовпадение, сворачиваем с трассы на нужном указателе. 

Асфальт ведущий в Головановку, постепенно забирается все выше и выше. Встречный ветер с моря, сильно мешает продвижению на юг. Меняемся первыми, чтобы равномерно уставать.

На въезде в Головановку, выбираем правую асфальтовую дорогу, она идет через мостик, а потом следует подъем в село. 

У сельского магазинчика расспрашиваем местное население. Две молодые женщины и не слышали никогда про села Свободное и Пчелиное, через которые нам сегодня проезжать. Мужики постарше показывают грунтовку ведущую сразу за спуском от магазина направо. Как ни странно, они тоже объясняли только о селе Пчелиное, а о Свободном – ничего, хотя по карте Свободное ближе и должно быть на все той же грунтовке. 

Впоследствии мы поняли почему так получилось. Дело в том, что следов села Свободное просто не осталось. Красивая долина, больше напоминающая луг и все! Ни одного строения, ни малейшего намека… А на генштабовской километровке и полукилометровке 1974 года – село из нескольких улиц. Даже не скажешь, что такое может произойти за каких-то 30 лет. 

Это я забежал немного вперед, просто из-за того, что мы проехали село и не заметили его. А пока мы из Головановки, выезжаем на показанную нам грунтовку. Сначала она идет через заброшенную или очень опустевшую ферму и поворачивает налево в лес. У фермы еще раз переспрашиваем дорогу, у парня кормившего коня. Он подтвердил, что так двигаться можно, и в леске, на развилке поехать левой дорогой. 

Проехав лесок, выезжаем на широкую, хорошо наезженную грунтовку, идущую вдоль ЛЭП – основного нашего ориентира по дороге на село Пчелиное. Дорога постепенно набирает высоту, петляя вокруг ЛЭП. Опять въезжаем в лес, грунтовка становится земляной и под низко склонившимися кронами деревьев, раскисшей. 

Влага надолго остается на дороге, из-за чего группа часто останавливается чистить грязь, налипшую под V-brake тормозами. С дисковыми тормозами такой проблемы не наблюдается. Сергею Толкунову не удается даже вести вел, он тащит его за собой. Поэтому, по совету Сергея Романюка, чтобы хоть как-то облегчить процесс, снимаем с вела заднее крыло.

Долина бывшего 
села Свободное

Раскисшая грунтовка 
в село Пчелиное

Из-за нехватки времени на подъем, обед не делаем и идем на небольших перекусах. Выйдя из леса в долину, некоторое время ищем дорогу, помогает ориентир – ЛЭП, забирающий несколько правее нашей дороги. Да, да – это долина села Свободного, мы в ней еле нашли правильную дорогу.

Через некоторое время мы снова выходим из леса, надолбавшись с раскисшей дорогой. Наконец-то село. Как оказалось, это уже Пчелиное. Высота 546 метров. От Головановки набор высоты – около 290 метров.

Село Пчелиное

Родник у гостеприимных 
хозяев

Свиномамка с отпрыском

В узкой долине от села осталось всего несколько домов. Один из жителей, любезно показывает, где можно набрать воды, подле старого татарского родника. Набираем все пустые емкости. Жилье в Пчелином незатейливое – всего несколько деревянных домиков, много свиней и 4 собаки, ну и конечно непременный атрибут крымских домов – спутниковая антенна. 

Судя по машинам жителей, другим транспортом кроме Нивы, сюда добираться бесполезно. Расспрашиваем хозяина про дорогу на плато, он показывает на мужичка, подходящего к нам из леса.

Володя оказался организатором приюта в Пчелином. Он взахлеб начал рассказывать про родные места, показал фотографии пещер Караби. Про целебный источник, правда не показал его. Очень приглашал в свой приют, мы записали номер его телефона. Радует, что мобильная связь проникает практически в недоступные места. Приглашал посетить пещеры на плато и сложные и совсем простые, в которые можно спускаться с маленькими детьми. Мы бы его еще долго слушали, все было очень интересно и просто сказочно красиво, но световое время заканчивалось, а у нас еще много планов на сегодня.

Он показал нам дорогу, не обозначенную на карте, как он сказал, построенную всем селом. Некоторое время проводил нас и перед основным подъемом мы расстались.

Еле наезженная двуколейка, которой они пользуются, оказалась практически в лоб идущей на северный склон Караби. Примерно час с небольшим упираемся, ведя велы вверх на плато, за это время от Пчелиного подымаемся на 320 метров. Некоторое время дорога идет по лесу, и уже на самом плато выходит на открытый простор. Высота на плато – 863 метра.

Плато Караби

Вид потрясающий, огромные пространства открываются перед нами. Справа вдали виднеются антенны военной части, несколько левее – белые домики метеостанции. 

Раскрываю карты и предлагаю ребятам не ехать стандартным маршрутом через метеостанцию сразу в сторону спуска, а попробовать проехать по периметру плато, как уже очень давно хотелось. Посмотреть его с разных сторон, что пешком делать очень долго.

Все соглашаются такому плану и по грунтовке мы начинаем забирать налево вдоль северного склона Караби. Едем и наслаждаемся окружающими видами. Огромные пространства самого большого плато в Крыму открываются как на ладони. К счастью погода нас жалеет и пока не приносит неожиданных сюрпризов. Тем не менее, замечаем, как по краю южного склона медленно наползает обезьяна. 

Около часа продолжается наше красивейшее путешествие по Караби в лучах закатного солнца и уже взошедшей почти полной луны. И время подсказывает, что нужно выбирать место для стоянки.

В 18:20 останавливаемся, выбираем небольшую впадину и на мягкой травке разбиваем лагерь. На камешках разводим костер и готовим вечернюю кашку. Уставшие и довольные, хорошо перекусив, ложимся спать.
 
Данные за 6-й день:
Расстояние:47,6 км
Чистое время движения:4:21 часа
Средняя скорость движения:10,7 км/ч
Максимальная скорость:36,0 км/ч
Суммарный набор высоты:1266 м

<<< назад | далее >>>

Добавил: travelserg (04.08.2013)
Меню сайта
Друзья проекта
Поиск